Сайт про рыбалку и все что с ней связано
Рыбалка летом
Спортивная рыбалка
Фильмы
Огонь рыбалка / Таежная рыбалка / Рыбалка на поплавок / Хариус / Мушки и снасть
Ловля крупных хариусов принесла много адреналина и даже снежная погода казалась прекрасной. Харюза клевали один за одним, но пришли сумерки и надо было уходить на стоянку. В видео показал всю снасть и на какие мушки ловил. Вся рыба была отпущена домой в реку.
Рыбалка на таежной реке одарила нас крупным хариусом, красивыми видами тайги. Началась наша дорога осенней дорогой, но проехав 20 километров осенняя тайга моментально сменилась на зимнюю. Появился снег, тайга нарядилась в красивый снежный наряд. Проехав хорошую дорогу до 61 километра, началась таежная дорога. Красивый снежный наряд тайги восхищал нас. Через 4 часа мы были на месте. Сходили к через таежный ручей к таежной избушке. И подготовив, напилив дров на ночевку мы отправились, через болотистую местность к реке. Все берега были покрыты снегом. Первые забросы принесли Степану первый улов хариуса. Это радовало хариус еще не скатился в ямы. Ниже по течению на 500 метров нам стали попадаться крупные хариусы. Шел снег, но нам погода казалась прекрасной, потому что ловился крупный хариус. Переночевав в избушке, по дороге к реке встретили на березе чагу. В этот раз нас река одаривала сразу на два крючка два хариуса. Вернулись к стоянке заарили чай из чаги. Позно вечером к нам подъехали на ниве Саша с Серегой. На следующий день мы пошли к таежной речке Даугли. Встретился след медведя и хатку бобра, которую на зиму бобер тщательно завалил глиной. Рыбалка на таежной речке Даугли принесла нам крупные особи хариуса. На следующий день пошел дождь. Дорогой домой сломали ступицу на ниве и оторвали глушитель на Уазике. Подшипники на ступице заменили и удачно вернулись с рыбалки домой. 2015 год 1 октября.